Современные методы работы с обращениями: итоги семинара в районном исполкоме

В районном исполнительном комитете проведен семинар-­практикум на тему «Ведение делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц и общему делопроизводству».

Организатором его выступил отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, а участниками были должностные лица, ответственные за ведение делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц и общему делопроизводству в учреждениях, организациях и на предприятиях района.

Семинар открыла начальник oтдeлa пo работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Алеся Курачёва, которая подчеркнула:

«От понимания руководителями разного уровня важности данной работы и умения четко и грамотно ее налаживать с учетом всех требований законодательства, зависит стабильность как в каждом отдельно взятом трудовом коллективе, так и в обществе в целом, укрепляется авторитет органов местной власти, растет доверие к ней».

Далее Алеся Васильевна рассказала о порядке внесения сведений в регистрационно-­контрольные формы учета обращений граждан и юридических лиц. Были детально рассмотрены вопросы приема и регистрации письменных, устных и электронных обращений граждан и юридических лиц, порядок и сроки рассмотрения обращений, требования, предъявляемые к содержанию и оформлению ответов на обращения, формирование и хранение дел по обращениям граждан и юридических лиц и документов, связанных с их рассмотрением. Практический блок семинара-­практикума предусматривал заполнение его участниками регистрационно-­контрольной формы с дальнейшим обсуждением и анализом.

Рассмотрение вопроса о порядке работы в государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системе учета и обработки обращений граждан и юридических лиц также имело практическую направленность. С помощью видеопрезентации участниками был отработан алгоритм регистрации обращений граждан и юридических лиц в системе.

Главный специалист oтдeлa  пo  работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Елена Борздова в своем выступлении на конкретных примерах проинформировала участников семинара о порядке ведения общего делопроизводства, проанализировала типичные допускаемые ошибки при подготовке документов.

Подводя итоги мероприятия, Алеся Курачёва выразила уверенность, что информация, полученная на семинаре-­практикуме, будет полезной для специалистов и позволит выйти на новый уровень в работе с документами и с обращениями, не допуская ошибок в делопроизводстве.

«Работа с обращениями граждан – это не только и не столько работа с документами. Это в первую очередь работа с людьми, поэтому она требует пристального внимания и системного подхода», справедливо отметила Алеся Васильевна.

Текст и фото Натальи Козик.

Поделиться с друзьями
80 просмотров